Обзор видеокарты Radeon RX 580 8g в майнинге криптовалюты

Представляем вашему вниманию обзор видеокарты AMD Radeon RX 570 в майнинге на различных алгоритмах. Первый графический процессор, о котором мы поговорим – это Sapphire NITRO + Radeon RX 580 Limited Edition. Это одна из лучших моделей RX 580 от Sapphire. У неё более высокая тактовая частота (заводская настройка) по сравнению с большинством других графических процессоров RX 580, а также имеются дополнительные компоненты, такие как запасные вентиляторы.

Модель имеет улучшенное охлаждение по сравнению с Sapphire RX 480 NITRO +. И конечно же, у новой модели более высокая цена. Новые карты RX 580, которые во многом похожи на прошлогодние Sapphire RX 480, теперь будут называться PULSE. Давайте посмотрим на характеристики.

Отметим, что с учетом текущих цен на видеокарты, в 2020 году стал наиболее выгоден облачный GPU майнинг, который гораздо доходнее покупки собственного оборудования, намного более гибкий в размере инвестиций и не требует обслуживания своих ферм. Мы сделали подробный обзор про облачную добычу криптовалюты, в рамках которого составили рейтинг лучших сервисов по итогам последних трех лет.

Сколько можно заработать

В первую очередь для майнинга на видео картах AMD подходит алгоритм – Ethash. Этот алгоритм более заточен под эти видеокарты. Equihash (и остальные алгоритмы) так же можно майнить на видеокартах AMD, но он будет приносить меньше монет (добыча монет на этом алгоритме происходит лучше на видеокартах серии Nvidia).
Например, по нынешнему курсу (на 16 февраля 2022 года) 1 видеокарта Msi RX 580 Gaming X 8GB будет приносить:

Ethereum(ETH) ~ 2.15 доллара в день. 0.0026 монет за 24 часа. Zencash(ZEN) ~ 1.64 доллара в день. 0.0431 монет за 24 часа.

Но если вы хотите добывать, например, монету Zencash(ZEN), то самое выгодное – это воспользоваться методом «псевдо майнинга». То есть добывать Ethereum(ETH), продавать его сразу на бирже и на вырученные деньги покупать Zencash(ZEN).

Таким образом, в день вы получаете 0.0026 монет ETH, продаете их на бирже и покупаете за полученные деньги 0.0539 монет ZEN. Тем самым вы получаете профит (больше монет ZEN) 0.0539-0.0431=0.0108, когда майните ETH, чем если бы вы майнили сразу ZEN.

Майнинг ETH в соло

Майнинг Zcash

Производительность в майнинге

АлгоритмMH/s (сток/разгон)
Ethash21/30 (MH/s)
Equihash220/309(H/s)
NeoScrypt560/630 (Kh/s)
CryptoNight630/700(H/s)
Skunkhash13/16.39(MH/s)
NIST516/18(MH/s)
X11Gost4/5.6(MH/s)
Pascal510/580(MH/s)
Groestl13/15.5(MH/s)
Lyra2REv25400/5500(Kh/s)
Blake (14r)1080/1140(MH/s)
LBRY97/115(MH/s)
Blake (2b)800/840(MH/s)

Тестирование

Тестовая система

  • Все игры и карты были протестированы с драйверами, перечисленными выше, и результаты тестов не были переработаны между тестовыми системами. Использовалась только эта тестовая система.
  • Все игры были настроены на высочайшее качество, если не указано иное.
  • AA и AF применяются через игровые настройки, а не через панель управления драйвера.

Каждая игра тестируется на этих разрешениях экрана:

  • 1920х1080: самый ходовой монитор (22″ — 26″).
  • 2560х1440: максимально возможное разрешение 16:9 для широкодоступных дисплеев (27″ — 32″).
  • 3840х2160: разрешение 4K Ultra HD, доступное на новейших высококачественных мониторах.

Assassin’s Creed Origins

Assassins Creed Origins — десятое дополнение к одной из самых больших игровых франшиз Ubisoft. «Origins», как следует из названия, рассказывает о самых первых убийцах. Вы играете за древнего египетского Меджея по имени Байек, который пытается сохранить мир в неспокойном Египте во времена позднего Птолемеевского периода.

Assassin’s Creed Origins представляет лучшие визуальные эффекты Древнего Египта, и это, возможно, лучшее отражение того, как могла выглядеть сверхдержава к югу от Средиземного моря. Игра оснащена движком AnvilNext 2 от Ubisoft и использует преимущества DirectX 11.

Battlefield 1

Последнее дополнение к франшизе хоть и имеет великолепный дизайн, Battlefield 1 позиционируется как приквел к Battlefield 1942, самой первой игре во франшизе онлайн-мультиплеерной игры. В ней изображена война, Первая мировая война, конфликт, который гораздо менее изучен игровой культурой. Здесь вы имеете возможность опробовать первые танки, автоматическое оружие, палочные гранаты и динамит. Вы также можете испытать уникальные WW1 среды, такие как окопы Западной Европы и пустыни Аравии.

На основе последнего Frostbite Engine от EA-DICE Battlefield 1 использует DirectX 12 с асинхронным вычислением, чтобы сплести богато детализированные миры. Он оказывает большую нагрузку на аппаратное обеспечение текущего поколения, за что вы будете вознаграждены.

Call of Duty: WWII

Call of Duty: WWII, как следует из названия, — это вселенная Call of Duty, которая охватывает все свои первые игры. Сюжет следует за событиями Второй мировой войны в 1944 году, начиная с Нормандских высадок. Главный герой входит в культовые битвы, включая Операцию Кобра, Аахен, Битву за Балдж, Перевал Кассерин и последний мост Рейна. Игра не доходит до Битвы в Берлине.

Как и большинство игр Call of Duty, WWII по сути является адаптированной под ПК консольной игрой, с немного лучшей геометрией и текстурами и, следовательно, умеренно оказывает нагрузку на ваше оборудование. Она использует DirectX 11. В игре есть хорошо продуманные сценарии, которые могут загрузить высокопроизводительные графические карты.

Civilization VI

Франшиза, которая является синонимам пошаговой стратегии. Цивилизация — это захватывающая «игра в Бога», в которой вы ведете зарождающеюся цивилизацию до космической эры. Civilization VI — последняя часть знаменитой серии, в которой были внесены изменения в систему дерева технологий, а также введена компоновка элементов, чтобы уменьшить помехи.

Основанная на новом движке Firaxis, Civilization VI использует DirectX 11, но функцию API использует в полном объеме, в том числе тесселяцию, и умеренно обременяет графические процессоры.

Dawn of War III

Warhammer 40,000: Down of War III — долгожданное дополнение к франшизе стратегии в реальном времени, которое претерпело несколько улучшений геймплея и дизайна.

Три группировки сходятся на планете, подозреваемой в сокрытии сверхмощного оружия, которое может дать непревзойденное стратегическое преимущество над остальными. Это кросс-платформенное приложение работает с Windows и ее библиотеками, которые используют OpenGL, Vulkan и даже Metal.

Deus Ex: Mankind Divided

Последнее дополнение к франшизе RPG от первого или от третьего лица Deus Ex: Mankind Divided является продолжением сюжета Human Revilution, после того, как главный герой и антитеррорист Адам Дженсен стремится разгадать темную тайну о теневой организации.

Основанный на движке Dawn Ewnos, который в свою очередь очень сильно зависит от движка Glacier 2, на котором работает Hitman, Mankind Divided использует DirectX 12, который был добавлен в более поздний патч. Мы тестируем игру в режиме DirectX 12.

Dishonored 2

Dishonored 2 — вторая глава в потрясающе хитроумном стелс-экшене 2012 года. Новая часть имеет хороший геймплей и новые элементы управления. Теперь вы можете сами выбирать: пройти незаметно или напролом, и можете пройти игру, не отняв ни одной жизни. Основанная на движке Void от Arkane Studios, в отличие от Unreal Engene — его предшественника, игра использует преимущество DirectX 11 и умеренно обременена современным оборудованием.

Divinity Original Sin II

Divinity Original Sin II от Larian Studios — это недавняя игра RPG, основанная на изометрическом представлении игрового мира, как мы это видели во многих классических ролевых играх, в первую очередь в Baldur’s Gate. Игра получилась очень хорошо и, вероятно, лучшим новым релизом для этого жанра. Вы — колдун, застряли в мире, где колдовство запрещено, что ведет к вашему захвату и возможному побегу, и вы раскрываете правду о Пустоте, которая угрожает всей жизни.

Хотя графика не такая же требовательная, как у 3D-шутеров, она все еще обременяет современное оборудование с поддержкой DirectX 11.

F1 2017

F1 2022 — это выпуск этого года ежегодного цикла Формулы-1. На протяжении многих лет движок Codemasters отличался небольшими улучшениями, но в основном он не изменился по сравнению с итерацией 2016 года, когда большинство изменений произошло вокруг автомобилей, команд и драйверов. Компоненты (например, двигатель и коробка передач) будут демонстрировать износ в течение всего сезона, а ваш запас ограничен, как в реальных соревнованиях Формулы-1.

EGO Engine 4.0 использует современное графическое оборудование, поскольку он оснащен текстурами с высоким разрешением и множеством эффектов шейдера.

Ghost Recon Wildlands

Это последний квази-RTS Тома Клэнси, где герои ищут плохих парней среди экзотических пейзажей.

Основываясь на движке AnvilNext от Ubisoft, игра использует преимущества DirectX 11 и сильно обременяет ваше оборудование.

Grand Theft Auto V

Вероятно, самая ожидаемая игра в этом десятилетии. GTA V — это последняя часть франшизы с открытым миром от Rockstar Games, где вы можете играть сразу за трех главных героев, между которыми вы переключаетесь в различных миссиях. Игра также имеет хорошо выполненный онлайн-мультиплеер, где вы можете отправиться на грандиозные миссии под названием «heists» с друзьями в кооперативном режиме.

Выпущенный через 18 месяцев после того, как он появился на консолях, выпуск игры для ПК — редкий случай, когда разработчик не спешит совершенствовать игру под новую платформу. Некоторые считают, что на ПК игра более интересна во всех смыслах, поскольку использует преимущества более высокой мощности процессора и графической карты, чтобы обеспечить потрясающую среду, которая позорит даже последнее поколение консолей. Игра на удивление отлично сочетается с эксклюзивными технологиями ПК, такими как мульти-GPU, масштабирование на несколько мониторов и т. д. Мы тестировали игру на всех самых высоких настройках и при выключенном MSAA.

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Hellblade: Senua’s Sacrifice — приключенческий квест по про ниндзя, проносящий нас по Северной Европе VIII века. Вы следуете за племенным воином Сенеа в ее поисках, чтобы спасти душу своего любовника, сражаясь с ее собственными демонами. Это одна из редких игр, которые исследуют переходный период между эпохой викингов и средневековой Северной Европой. Hellblade изображает, пожалуй, наиболее реалистичную презентацию психоза в видеоигре.

Hellblade — важная игра, потому что она работает на движке Unreal Engine 4, который используется многими другими играми. Игра сильно обременяем машину при более высоких разрешениях, но вознаграждает гораздо большим визуальным блеском.

Hitman

История перезапуска франшизы и история о происхождении одной из лучших игр в стиле stealth-action, которая также является самой кинематизированной Голливудом, рассказывает нам о том, что наш главный герой Агент 47 взбешен, полагая, что убийца-невидимка работает в секретном агентстве ICA.

В игре используется встроенный игровой движок IO Interactive, который является одним из первых, использующих DirectX 12.

Middle-earth: Shadow of War

Вы играете как Талион, Рейнджер, который связан с духом лорда Эльфа Лэнимберг и должен победить Саурона. Игра продолжает повествование оригинальной Shadow of Mordor, используя механику, известную как система Nemesis, которая была расширена.

Основанная на движке Monolith’s LithTech, Shadow of War полностью использует DirectX 11 и представляет множество настроек для улучшения графики для мощных ПК.

Prey

Это перезарядка игры 2006 года, шутер от первого лица в борьбе с инопланетным вторжением.

Основанный на движке CryEngine 3 от Crytek, Pray использует DirectX 11, но очень сильно нагружает современное графическое оборудование, на грани риска.

Rainbow Six: Siege

Это последняя тематическая игра Тома Кланси, это онлайн-FPS, в которой боевые операторы программы Rainbow преследуют новую глобальную террористическую организацию, известную как «Белые маски». На основе движка Ubisoft AnvilNext с крупномасштабными эффектами разрушения Rainbow Six: Siege использует DirectX 11 и довольно умеренно нагружает аппаратные средства вашего ПК.

Rise of the Tomb Raider

Продолжение перезапущенной игры 2013 года, Rise of the Tomb Raider показывает нам, как главная героиня Лара Крофт превращается в исследователя. Сюжет игры рассказывает о событиях после исследований старшего Крофта в мифическом городе Китеж, а также о том, что заставило его все разрушить и совершить самоубийство.

Основываясь на продвинутом движке Crystal Dynamics Engine, игра использует преимущества DirectX 11 и DirectX 12. Для тестирования мы используем DirectX 12.

Sniper Elite 4

Серия Sniper Elite быстро завоевала популярность как богатый однопользовательский хитроумный шутер, действие которого разворачивается во времена Второй мировой войны. Sniper Elite 4 показывает красивейшие пейзажи средиземноморских мест в фашисткой Италии. В четвертой части вы продолжите играть роль легендарного снайпера и специального отряда, чтобы саботировать секретную программу нацистского оружия и убить людей, стоящих за ней.

Работая на обновленном движке Asura от Rebellion, Sniper Elite 4 использует DirectX 12 и сильно нагружает систему.

SpellForce 3

SpellForce 3 — приквел к пилоту серии «The Order of Down» и изображает события, ведущие к созданию Круга Магов. Это первая игра серии, которая объединяет элементы RTS и RPG, что делает довольно интересным игровой процесс. Чума начала заражать мир, и ваша задача — собрать влияние на различные фракции, чтобы выяснить, что вызывает чуму и как можно предотвратить кризис.

Игра может использовать DirectX 11 и имеет богатый детальный производственный дизайн и может разумно нагружать ресурсы машины.

The Evil Within 2

The Evil Within 2 — второе дополнение к серии ужасов выживания от третьего лица. Сюжет игры передвигает события на три года назад, где нашему главному герою говорят, что его дочь, которую он считал потерянной, на самом деле жива и находится на опасном объекте, откуда ее необходимо спасти.

В отличие от своей предшественницы, id Tech 5, The Evil Within работает на движке STEM, его настраиваемой производной, которая, по-видимому, основана на сочетании id Tech 5 и id Tech 6.

The Witcher 3: Wild Hunt

Выход The Witcher 3: Wild Hunt был одним из ярких событий в 2015 году. Вы — Геральт, Ведьмак, который пытается найти свою названную дочь Цири. Попутно вы исследуйте огромный игровой мир. Игра наполнена побочными историями, которые не кажутся навязанными квестами, поскольку они заставляют вас чувствовать, что что-то еще происходит в мире, частью которого вы являетесь.

The Witcher 3 работает на движке REDengine 3, специально разработанном для сред RPG с открытым миром. Он использует DirectX 11 с трасселяцией и некоторыми эффектами пост-обработки. В интересах нейтралитета мы запускали игру с отключенными функциями Hair Works.

Wolfenstein II

Wolfenstein II: The New Colossus является продолжением классики альт-истории, в которой нацисты выигрывают Вторую мировую войну. История продвигается десятилетиями, в то время, как наш главный герой Б. Дж. Бласкович находит себя частью клетки сопротивления, сражающейся с нацистами в оккупированной США.

Работающая на it Tech 5, Wolfenstein II, вероятно, является первой игрой AAA, которая не поддерживает никакой другой API, кроме Vulkan (без GL-резервов).

Потребляемая мощность

Повышение энергоэффективности архитектуры графического процессора стало ключом к успеху для графических карт современности. Это также повлияло и на снижение шума, издаваемого охлаждением. Любая потребляемая мощность превращается в тепло, которое должно быть удалено от графического процессора его тепловым решением.

Для нашего теста мы измеряем энергопотребление только видеокарты через разъемы питания и слот шины PCI-Express. Для всех измерений используется цифровой мультиметр Keithley Integra 2700 с 6,5-значным разрешением. Опять же, эти значения отражают только потребляемую мощность карты, измеренную на входах постоянного тока, а не на всей системе.

Мы используем Metro: Last Light в качестве стандартного теста для типичного использования 3D-игр, потому как игра предлагает следующее: очень высокая мощность; высокая повторяемость; поддерживается на всех видеокартах; драйвер активно тестируется и оптимизируется под нее; поддерживает все конфигурации с несколькими GPU; тест проходит за относительно короткое время и создает динамичную сцену с переменной сложностью.

Наши результаты основаны на следующих тестах:

  • Idle: Windows 10 работает со всеми установленными драйверами и со всеми закрытыми окнами с разрешением 1920 х 1080. Видеокарта работает в режиме ожидания до тех пор, пока напряжение не будет стабильным.
  • Мультимонитор: два монитора подключены к тестируемой карте, и оба используют разные тайминги. Windows 10 работает со всеми установленными драйверами и всеми закрытыми окнами с разрешением 1920 х 1080 и 1280 х 1024. Видеокарта нагревается в режиме ожидания до тех пор, пока напряжение не станет стабильным. При использовании двух одинаковых мониторов с одинаковыми таймингами и разрешением потребление энергии будет ниже. Наш тест представляет собой модель использования производительности у многих пользователей, у которых работает один большой экран и рядом одни небольшой.
  • Воспроизведение Blu-ray: Power DVD 15 Ultra используется для воспроизведения Blu-ray-диска Batman: The Dark Knight с разрешением 1920 х 1080 и ускорением GPU. Измерения начинаются с времени 1:19, когда показатели скорости передачи данных становятся самыми высокими и достигают 40 Мбит / с. Воспроизведение продолжается до тех пор, пока нисходящий поток не достигнет стабильного значения.
  • Средний (игровой): Metro: Last Light работает на разрешении 1920 х 1080, потому что такое разрешение типично для среднестатистической игровой системы. Мы сообщаем среднее значение всех показаний, пока выполняется рендеринг (без загрузочного экрана). Чтобы разогреть видеокарту, тест запускается один раз без измерения его энергопотребления.
  • Пик (игровой): тот же тест, что и Средний, но результат берем самый высокий.
  • Устойчивый (Furmark): Мы используем тест стабильности Furmark в разрешении 1600 х 900. Это приводит к очень высоким показателям энергопотребления, которые обычно могут быть достигнуты только при использовании приложений для тестирования напряжения. Мы сообщаем о самом высоком однократном показателе после короткого периода запуска. Начальные всплески во время запуска не учитываются, поскольку они слишком коротки, чтобы быть релевантными.

Результатами энергопотребления других видеокарт на этой странице являются измерения соответствующей эталонной схемы.

Потребляемая мощность вхолостую немного выше, чем на других платах RX580, но разница в абсолютных величинах мала (всего 3 Вт).

Игровое потребление намного ниже, чем у справочной RX580, где говориться, что MSI не слишком сильно увеличивает ограничение мощности. Максимальная мощность Furmark высока, выше 225 Вт, которые заявлены в официальной спецификации, что не имеет большого значения. Кроме того, это дает карте больше возможностей для повышения общей производительности.

Шум вентилятора

В прошлые годы геймеры больше учитывали производительность. В настоящее же время все больше пользователей стремится учесть факторы шума и энергопотребления видеокарты.

Чтобы правильно измерить, сколько шума генерирует вентилятор видеокарты, мы используем измеритель уровня звука Bruel & Kjaer. Он имеет необходимые нам диапазон и точность измерения.

Проверенная видеокарта установлена в системе, которая сама по себе не издает шума, используя пассивный блок питания, пассивный процессорный кулер, пассивное охлаждение материнской платы и твердотельный накопитель.

Подобная настройка системы позволяет устранить вторичные источники шума и проверить только видеокарту. Чтобы соответствовать стандартам DIN 45635, измерение проводится на расстоянии 100 см и 160 см от пола. Во время всех измерений окружающий фоновый шум в комнате был значительно ниже 20 дБ. Обратите внимание, что шкала dBA является логарифмической, а не линейной. 40 дБА — это не в два раза громче, чем 20 дБА, поскольку увеличение 6 дБА приводит к удвоенному звуковому давлению. Человеческое восприятие звука немного отличается, и принято считать, что увеличение на 10 дБА удваивает воспринимаемый уровень звука.

Без нагрузки шум вентилятора является фантастическим, так как карта полностью отключает свои вентиляторы на холостом ходу (до 60º C).

В играх карта достаточно тихая, достигая 32 дБА, что близко к тому, чего могут достичь средние карты GTX 1060. Самое бесшумное исполнение GTX 1060 по-прежнему значительно тише.

Суммарная производительность

Далее приведен общий обзор производительности всех предыдущих тестов с разбивкой по разрешению. Каждый график показывает производительность нашей карты как 100% и производительность каждой другой карты по отношению к ней.

Производительность на ватт

Следующие диаграммы показывают эффективность карт из нашей тестовой группы. Мы использовали относительные показатели производительности и типичный результат потребления энергии. Эти цифры основаны на сводке производительности с запущенными играми.

Производительность за доллар

Если вы любите экономить, то вам обязательно понравятся следующие диаграммы. Мы посмотрели текущую цену в долларах и использовали ее и все относительные показатели производительности для расчета индекса производительности за доллар.

Майнинг

В этом тесте мы сравниваем карту с другими видеокартами на предмет добычи Ethereum. Измеряем показатели хэш-скорости в MH/s (миллионы хэшей в секунду). Мы использовали DAG 160 для тестирования графических процессоров. При выборе GPU для крипто добычи в идеале хочется учесть его энергопотребление, а также стоимость, поскольку крипто валютная добыча — дело чрезвычайно энергоемкое.

Разгон

Результаты разгона, перечисленные далее, достигаются с настройками вентилятора, мощности и напряжения по умолчанию, как определено в VGA BIOS. Мы выбрали этот подход, поскольку он является наиболее реалистичным сценарием для большинства пользователей.

Каждый образец разгоняется по-разному, поэтому наши результаты здесь могут служить лишь ориентиром того, что вы можете ожидать от своей видеокарты.

Максимальный разгон нашего образца составил 2250 МГц в памяти (13%) и 1540 МГц на GPU (12%), что является довольно феноменальным потенциалом разгона GPU. Это намного выше, чем у любой другой RX 580.

Используя эти тактовые частоты, мы провели быстрый тест Unigine Heaven, чтобы оценить выигрыш от разгона.

Фактический прирост производительности 3D от разгона составляет 10,6%.

Температура

Холостые температуры превосходны даже при выключенных вентиляторах. Игровые температуры достойны.

Профили частот

Современные графические карты имеют несколько профилей частот, которые выбираются для балансировки мощности и требований к производительности.

В следующей таблице перечислены настройки частот для важных сценариев производительности и напряжения GPU, которое используется в этих состояниях.

Какие монеты можно майнить

Для майнинга криптовалюты на видеокарте серии RX больше всего подходит алгоритм Ethash.
Добываемые монеты на RX 580

АлгоритмыМонеты
EthashEthereum, EthereumClassic Ellaism, Metaverse, Expanse, Krypton, Ubiq, Soilcoin, Shift, Pirl, Musicoin
EquihashZclassi, Zcash, Zencash, BitcoinGold, Komodo, Hush, BitcoinZ
LBRYLBRY
NeoScryptCrowdcoin, Feathercoin, GoByte, Halcyon, Innova, Orbitcoin, Vivo, Phoenixcoin

Дуал-майнинг

Это добыча (mining) сразу двух разных монет.

Главное понимать: нельзя майнить 2 монеты одного и того же алгоритма. К примеру, вы не сможете добывать на алгоритме Ethash эфир и эфир классик (или остальные монеты этого алгоритма).

Но вы можете добывать монеты в таком сочетании:

  • Ethash + Blake (2s)
  • Ethash + Equihash
  • Ethash + Blake (14r)
  • Ethash + keccak

С выходом асика под алгоритм Blake (14r), добыча (путем GPU) таких монет как Decred (DCR) сходит на нет.

Это связанно с огромной сложностью, и малым объемом добычи этих монет.

Плюсы и минусы дуал-майнинга на rx580

Например, вы хотите добывать Ethereum(ETH) + Verge-Blake (2s) без потери мощности на эфир. В таком случае самым оптимальным вариантом является отдать мощность Verge-Blake (2s) в размере 35%.

Получится следующее:

Ethereum – 28 MH/s Verge – 5697 MH/s

Плюс дуала в таком случае:

  1. Вы не теряете мощность добычи основной монеты
  2. Вы получаете дополнительную монету

Минусы:

  1. Карта в таком виде манинга сильно нагревается. Это идеальный вариант в холодное время года с хорошим обдувом. В теплое время (или закрытом не охлаждающимся помещении) температура может доходить до 76 и выше градусов Цельсия по GPU.

Сравнение MSI с аналоговой линейкой видеокарт

Разница между 580 и 570 а также между 8 и 4 Gb версией

В майнинге разница между этими видеокартами почти минимальна.

580 будет выдавать на 2-3 MH/s больше (на алгоритме Ethash) нежели чем 570, но при этом стоить намного дороже.

Плюсом в покупке данной видеокарты будет заметно большее общее количество MH/s если у вас много ригов.

Так же такую карту будет легче продать в будущем. Из минусов: в дуале теряет 1-2 MH/s в отличие от 570.

Разница между 4 Gb и 8 Gb идентична описанной разницей между 570 и 580.

  1. MSI Radeon RX 580 Armor
  2. MSI Radeon RX 580 Gaming X Plus

MSI Armor

– является самым дешевым представителем своих аналогов MSI.
Его плюсы – держит так же хорошо частоты. Выдает 30 MH/s в разгоне. Минусы – сильно греется, без дополнительного обдува температура доходит до 72-76 градусов по Цельсия.
В ферме такую карту придется ставить на большое расстояние друг от друга (примерно 15 см), что бы они сильно не перегревались и не сбрасывали частоты. Без дополнительного обдува будет не обойтись, что приведет к большему шуму. Самая неудачная карта для майнинга из линейки MSI 580.
Gaming X Plus
– Сильно отличается от своих аналогов (580 MSI): она толще (более массивный радиатор), тяжелее.

Плюсы – имеет больший разгон с завода, стабильно держит разгон в 30 MH/s, является самой холодной картой линейки MSI 580 с температурой в майнинге 55 градусов Цельсия на GPU.

Минусы – чуть более шумная, дороже своих аналогов.

Как будут работать эти видеокарты

Если вы играете в формате 1080p, радуйтесь: практически всё, во что вы играете, будет легко доведено до 60 FPS и выше при максимальных настройках, включая Fortnite, The Witcher 3, Battlefield 1 и другие. Играя в 1080p, вам никогда не нужно подвергать риску какие-либо значимые настройки, даже в последних выпусках.

С 1440p вам нужно будет пойти на несколько компромиссов. Если вы умны, это приведет к ещё лучшему визуальному восприятию, чем это возможно в 1080p Ultra. Сохраняя те же самые максимальные настройки в современных играх, вы будете часто получать 40-50 FPS.

Если вы понизите уровень для определенных настроек (таких как АА, размытие в движении и глубина резкости – отличные места для старта), вы сможете насладиться преимуществами высокого разрешения и точности воспроизведения без потери плавной работы.

С виртуальной реальностью вы намного опередите требуемые, и сможете наслаждаться 90+ FPS во всех, кроме самых интенсивных VR-игр. Однако, даже столкнувшись с этими проблемами, вы можете использовать функцию масштабирования разрешения SteamVR, чтобы немного снизить разрешение и сохранить приемлемые уровни производительности.

Прошивка Биос и тайминги для msi rx 580

Ниже представлены тайминги для видеокарты MSI 580 Gaming X.

Выберите память вашей видеокарты.

Samsung Стабильные 777000000000000022CC1C00CEE55C46C0590E1532CD66090060070014051420FA8900A00300000012123442C3353C19 Экстрим 777000000000000022CC1C00AD615B41C0570E152DCB7409006007000B031420FA8900A00300000010123A46DB354019 777000000000000022CC1C00AD615C41C0590E152ECC8608006007000B031420FA8900A00300000010122F3FBA354019 1750/2000Mhz Mix тайминг 777000000000000022CC1C00106A6D4DD0571016B90D060C006AE70014051420FA8900A0030000001E123A46DB354019 1625/2000Mhz Mix тайминг 777000000000000022CC1C00CE616C47D0570F15B48C250B006AE7000B031420FA8900A0030000001E123A46DB354019

Hynix HYNIX только 8gb — модели H5GC8H24MJ и H5GQ8H24MJ 777000000000000022AA1C00B56A6D46C0551017BE8E060C006AE6000C081420EA8900AB030000001B162C31C0313F17 Hynix только 4gb — модели H5GC4H24AJ 999000000000000022559D0010DE5B4480551312B74C450A00400600750414206A8900A00200312010112D34A42A3816

Elpida Стабильные 777000000000000022AA1C00315A5B36A0550F15B68C1506004082007C041420CA8980A9020004C01712262B612B3715

Micron Стабильные 777000000000000022AA1C0073626C41B0551016BA0D260B006AE60004061420EA8940AA030000001914292EB22E3B16

Анализ платы (PCB)

MSI внедрила свою плату для экономии и эффективности. Они используют шесть фаз для GPU и две фазы для памяти.

Контроллер uP9505 управляет напряжением GPU. Он подает шесть сигналов фаз PWM и UBIQ M3816N и две в N-канальный MOFSET.

VRM памяти является двухфазным и питается тем же UBIQ M3816N MOFSET.

Микросхемы памяти GDDR5 изготовлены Micron и содержат номер модели D9VVR, который можно расшифровать как MT51J256M32HF-80:B. Их указанная рабочая частота 2000 МГц.

Radeon RX580 использует тот же графический процессор Ellesmere, что и Radeon RX480. Единственное различие заключается в их производственном процессе, который был усовершенствован и теперь производится в Samsung и GlobalFoundries. Количество транзисторов составляет 5,7 миллиарда, а размер матрицы — 232 мм2.

Какие драйвера использовать для добычи монет

Для добычи криптовалюты лучше всего использовать официальные Blockchain драйвера от 23 августа.

Либо вы можете загрузить последнюю версию драйверов вашей видеокарты, но в них нужно будет включить «режим вычислений», чтобы получить скорость 30 и более Mh/s.

После установки драйвера и прошивки видеокарт их необходимо будет пропатчить с помощью atikmdag patcher 1.4.6.

Температуры и внутреннее устройство

MSI RX 580 довольно проста для вскрытия. Для начала нужно выкрутить пару винтов сзади, чтобы открепить термофункциональную заднюю панель карты, затем снять четыре винта, чтобы добраться до чипа. Перевернув карту, видим, что три провода отвечают за подключения вентиляторов и светодиодов, а еще два винта установлены на задней панели.

При этом вскрывается гарантийная пломба и мы наблюдаем модули памяти Samsung (K4G80325FB-HC). Силовые мосфеты OnSemi M3816N используются как часть 6-фазного VRM. (фаза питания)

Технические характеристики

Процессор
Polaris 20
Техпроцесс
14 н.м
Частота GPU Мгц
1393 МГц (OC Mode)
Потоковые процессоры (Shading Units)
2048
Текстурные блоки(TMUs)
128
Конвейеры растровых операций (ROPs)
32
Тип памяти
GDDR5
Ширина шины памяти
256 Бит
Объем памяти
4 ГБ
Частота памяти
8100 МГц (OC Mode)
DirectX\OpenGL\Shader Model
12,1\4,5\5,0
Интерфейсы
DisplayPort х 2 / х 2 HDMI / DL-DVI-D
Потребляемая мощность(TDP)
185 Вт
Цена

Внутренняя система охлаждения

Карта оснащена 3 медными тепло трубками квадратной формы толщиной до 8 миллиметров, которые проходят через средней толщены никелированный медный радиатор.

В области VRM (область, где расположены фазы питания) присутствует дополнительный радиатор.

Радиатор сосредотачивает на своей поверхности достаточно большое количество тепла, поэтому над радиатором установлены два крупных куллера, рассеивающие тепло со всей поверхности карты.

Тщательный осмотр

MSI использует три тепловых трубки, две из которых длинные и соединены с кулером.

Задняя панель выполнена из металла, чтобы защитить карту при установке.

Этот маленький радиатор расположен поверх VRM.

На плате используется один 8-контактный разъем питания. Эта конфигурация входа задается для мощности до 225 Вт.

AMD CrossFire уже несколько поколений работает на шине PCI-Express. Серия Polaris ничем не отличается.

Термо снимки

Замер температуры

Точка измеренияГрадусы Цельсия)
M1*64.2
M249.6
M338.5
M443.2
M538.8
M635.7
M726.3
M837.9

*М1 – температура GPU Температуры различных частей видеокарты вид сбоку

Точка измеренияГрадусы Цельсия)
M1*47.8
M248.3
M347.5
M438.2
M540.6
M636.7
M732.2

Температуры различных частей видеокарты вид сверху

Точка измеренияГрадусы Цельсия)
M1*50.7
M249.5
M345.1
M438.6
M525.4
M627
M732.2
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]