Андрей Примула 16.02.2018
1 комментарий
Наверное, тот, кто хоть раз связывался с криптоиндустрией, не раз слышал такой термин — ICO.
Но, скорее всего, не каждый знает, что это такое, и зачем придумана эта технология.
Сначала обратимся к аббревиатуре. ICO дословно переводится, не иначе как — «первичное размещение криптомонет», по-английски — Initial Coin Offering.
В начале старта проекта, команда организует продажу токенов за криптоактивы или реальные фиатные деньги.
Позже, после проведения стартапа ICO, монеты можно применять в проекте в качестве внутренней системы расчетов, а также торговать на криптовалютных биржах.
Иногда вместо значения ICO используют второе слово – краудсейл, от английского слова — crowdsale.
Главная цель ICO
Конечная цель краудсейла — это привлечение инвесторов в проект, путём обмена своих токенов на биткоин, эфириум или другую популярную валюту, таким образом, проект обеспечивается необходимой финансовой базой.
У всех ICO главная задача — провести PR-кампанию на начальных стадиях, то есть, до полномасштабного запуска в работу.
После этого, все привлечённые средства направляются на финансирование завершающей стадии проекта, а также на менеджмент и маркетинг.
В некоторых случаях определенный процент, по усмотрению создателей, направляется в специальный фонд для поддержки нового проекта в долгосрочной перспективе.
перейти
Как участвовать в токенсейлах
В зависимости от площадки, проводящей размещение, и формата токенсейла, условия участия могут отличаться. В основном, для участия обычно нужно попасть в вайтлист (whitelist). Обычно попасть туда можно выполнив несколько заданий (подписаться на Telegram, Twitter, сделать репост и т.д., чем больше заданий выполнишь – тем больше шансов попасть в вайтлист), заполнив после этого специальную заявку и затем поучаствовав в некой лотерее на попадание в вайтлист. Иногда ещё нужно стейкать (то есть, иметь на специальном депозите) токены лаунчпада, на котором проводится токенсейл. Но бывают лаунчпады, которые работают по другим принципам, поэтому тут нужно смотреть на условия по каждой отдельной площадке, в каждом отдельном токенсейле.
В целом, принять участие в хороших токенсейлах довольно сложно. Как правило, для этого:
- нужно немного потрудиться (выполнить задания для заявки на вайтлист, пройти верификацию и т.д.)
- нужно иметь средства для стейкинга токенов лаунчпада (и, зачастую, немалые)
- иметь везение для победы в лотерее (а шансы иногда крайне малы)
Так и если так сложно принять участие в токенсейле, то зачем нам всё это? Сейчас объясню