Зачем Ripple криптовалюта XRP: разбор интервью CTO Ripple Дэвида Шварца

Зачем Ripple токен XRP
Сегодня главной темой нашего видео станет компания Ripple и ее криптовалюта XRP. Речь пойдет не о том, какие планы у Ripple, зачем им нужна собственная криптовалюта, стоит ли ждать туземун и боятся ли они криптовалюты Facebook.

На эти и другие вопросы ответил технический директор компании Ripple Дэвид Шварц. Мы приведем основные тезисы из его интервью популярному бизнес-изданию Fortune.

Что такое Ripple?

Начнем наш обзор с очень простого вопроса, а именно, что такое Ripple? Ты уважаемый читатель можешь возмутиться, ведь итак понятно что это такое. Но видимо представитель Fortune решил уточнить, а нас действительно заинтересовал ответ технического директора компании.

Ripple это финтех-проект, ориентированный на международные платежи. Их цель сделать финансовые услуги более удобными, безопасными и быстрыми, потому что текущая банковская система далека от совершенства и ее можно и нужно улучшать.

Заметьте, что пока ни слова не сказано про криптовалюту XRP, но давайте двигаться дальше, может просто еще не время.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Давида Шварца
.
  • Дэвид Шварц в каталоге Немецкой национальной библиотеки
  • Связанный авторитетный файл Библиотеки Конгресса для Дэвида Шварца
  • Сукур, Анте. «Дирижабль Дэвида Шварца» . Проверено 19 октября 2009 года .
  • Сукур, Анте (2008). «Дирижабль Дэвида Шварца / Строительство и испытания дирижабля» . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года.
  • Дирижабль Шварца
Авторитетный контроль
  • GND : 118762915
  • ISNI : 0000 0000 8224 130X
  • LCCN : n83302420
  • NLI : 000458193
  • УЛАН : 500253608
  • VIAF : 45097916
  • WorldCat Identities : lccn-n83302420

Почему нет массового принятия XRP?


Ripple XRP
Дальше у техдиректора Ripple спросили про отсутствие массового принятия токена XRP и он рассказал про продукт, под названием xCurrent. Если кто забыл, то в нем не используется криптовалюта.

Дэвид Шварц объяснил, что когда они зашли на рынок платежей то поняли, насколько неэффективной является действующая система межбанковских переводов, тот же SWIFT. Но банки не хотят работать с цифровыми активами, потому что им нужно менять их привычную систему и есть риск столкнуться с проблемами законодательного регулирования. Поэтому Ripple предложили им альтернативную, более совершенную платежную систему в виде xCurrent.

То есть, понимая что банкам в целом не нужна криптовалюта, Ripple сделали для них сервис, который является привычным и при этом лучше, чем имеющаяся платежная система. Надо же было как-то зайти на рынок и вот оно решение, тут они молодцы. Правда не ясно, если их сервис настолько лучше, то почему и его используют лишь некоторые, а остальные и дальше сидят на SWIFT?

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c Запись Дэвида Шварца в файле Virtual International Authority File , OCLC
  2. ^ a b Эрнст Генрих Хиршель, Хорст Прем, Геро Маделунг, Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней
    , «Управляемый дирижабль — Дирижабль», стр. 24-25. Springer-Verlag Berlin Heidelberg, 2004, ISBN 978-3-540-40645-7 ( ISBN электронной книги 978-3-642-18484-0 )
  3. ^ a b «Книги еврейской науки и техники: личности» . Архивировано 17 января 2008 года . Проверено 15 июня 2008 года .CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ a b Хьюго Эккенер, Граф Цеппелин: Человек и его работа
    , перевод Ли Фанелла, страницы 155-157, 210-211. Лондон — Massie Publishing Company, Ltd. — 1938 (ASIN: B00085KPWK) ( онлайн-выписка )
  5. «13. siječnja 1897. Умро изумитель Давид Шварц» . hrvatski-vojnik.hr
    (на хорватском языке). Hrvatski vojnik. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года.
  6. «Дэвид Шварц» . hakave.org
    (на хорватском). Hrvatsko kulturno vijeće.
  7. «Дэвид Шварц» . Državno povjerenstvo Republike Hrvatske
    (на хорватском языке). drzavno2012.pgsri.hr.
  8. «ДЭВИД SCHWARZ — nezasluženo u sjeni Zeppelina» . hrvatski-vojnik.hr
    (на хорватском языке). Hrvatski vojnik. Архивировано из оригинального 7 -го декабря 2014 года.
  9. ^ a b c Кит 1995 , Глава II / Ранние дирижабли и их развитие до наших дней / Германия
  10. он приступил к работе по крайней мере к 2 мая 1892 года, когда российское военное министерство согласилось разрешить ему построить его там, после того, как австро-венгерское военное министерство отклонило его. Dooley 2004 , A.183 со ссылкой на Robinson 1984 , p. 2
  11. Dooley 2004 , A.184, ссылаясь на Robinson 1984 , с. 1 и Берг 1926 . Берг и Шварц подписали контракт 23 августа 1893 года.
  12. ^ а б Дули 2004 , A.185.
  13. Перейти
    ↑ Robinson 1973, pp. 6-7
  14. Dooley 2004 , A.186. 16 декабря 1894 года Берг подписал контракт с королевским прусским правительством, в котором он был строителем, а Шварц — проектировщиком. Берг и Шварц подписали контракт 21 декабря 1894 года.
  15. Дьюли 2004 , A.186-A.187 Рис. 18. инженер батальона Тензер и инженеры Берга сделаны чертежипоказанные на рисунке 18 под названием Luftschiff Дэвид Шварц Das Erste Luftschiff де starren системы, erbaut фон Commerzienrat Карл Берг.
  16. Dooley 2004 , A.187.
  17. Dooley 2004 , A.186, в ангаре прусского дирижабля батальона.
  18. Кит 1995 ; Дули 2004 , А.184. Рассказы разнятся: Джордж Уэйл написал, что его построила берлинская фирма Weisspfennig and Watzesch, а Шон Дули цитирует американского историка дирижаблей Дугласа Робинсона, заявившего, что работа была выполнена инженерами Берга.
  19. Экхард Троксдр., 2000. «Objektliste.pdf список экспоната из ныне устаревшего сайта музея Traum фон Fliegen» (PDF) . Архивировано 2 сентября 2003 года . Проверено 6 сентября 2022 года . CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  20. Sucur, Ante (2004). «Дирижабль Дэвида Шварца / Строительство и испытания дирижабля» . Проверено 19 октября 2009 года .
  21. rr0.org цитирует загребскую ежедневную газету «Обзор».
  22. Mentschl Ch. п. 429 Немецкий язык: Ein erster Füllungsversuch im Herbst brachte Allerdings ein unbefriedigendes Ergebnis, da sich das verwendete Wasserstoffgas als ungeeignet erwies. S. erlebte den Flug seiner Erfindung nicht mehr. Эрст им ноябрь 1897 fand
  23. Розенкранц, Ганс (1931). Фердинанд Граф фон Цеппелин: die Geschichte eines Abenteuerlichen Lebens
    . Ульштейн. п. 58.
  24. Перейти
    ↑ Seifert, Karl-Dieter (2007). «Шварц, Дэвид» .
    Neue Deutsche Biographie 23
    . С. 805–806 . Проверено 30 августа +2016 .
  25. Dooley 2004 , A.191.
  26. Перейти
    ↑ Robinson 1973, p. 6
  27. Dooley 2004 , A.192.
  28. ^ a b Шницлер пишет, что Ягельс был совершенно неопытным дирижаблем, бывшим прусским унтер-офицером .
  29. Dooley 2004 , A.193.
  30. Dooley 2004 , A.183.
  31. Экхард Трокс 2000, Museen дер Штадт Lüdenscheid немецкий пресс — релиз архивации 18 июля 2011 в Wayback Machine , и книга: ISBN 978-3-929614-43-5
  32. «продлен с 4 марта 2001 г.» . Архивировано 10 декабря 2002 года . Проверено 16 июня 2008 года .CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )

Зачем вам XRP?

Тогда Дэвида Шварца спросили напрямую, для чего им нужна криптовалюта XRP, если они уже сделали свой аналог SWIFT. На что технических директор Ripple объяснил, что банки очень консервативные, а вот другие платежные сервисы не связаны такими жесткими правилами регулирования. У них на первом месте стоит скорость, стоимость обработки и доступность платежей. Вот как раз для них и разработан второй продукт xRapid.

Идея заключается в том, чтобы предложить платежное решение для компаний, которые должны решать проблемы на местах. Например, организовать платежи в регионах, где нет развитой банковской системы. При помощи XRP можно создать региональный хаб, который обеспечит ликвидность денежных переводов.

По этой логике выходит, что мечты о том, что все банки перейдут на использование криптовалюты Ripple и она чуть ли не станет новой резервной валютой – это ни о чем. Потому что токен XRP по мнению ее создателей изначально продвигается как дополнительный инструмент не для банковской системы.

Библиография [ править ]

  • Берг, доктор Карл. (1926). Дэвид Шварц — Карл Берг — Граф Цеппелин: Ein Beitrag zur Geschichte der Luftschiffahrt
    . Мюнхен: Айгенверлаг.
  • Гл. Меншль: « Шварц Давид ». В: Österreichisches Biographisches Lexikon 1815–1950
    (ÖBL). Vol. 11, Австрийская академия наук , Вена, 1999, ISBN 3-7001-2803-7 , стр. 429 ф. (Прямые ссылки на » стр. 429 «, » стр. 430 «)
  • Дули, Шон С. (2004). «Часть II: Приложения» (PDF) . Разработка материально-адаптированной структурной формы (PDF) (Диссертация). Федеральная политехническая школа Лозанны . Архивировано из оригинального (PDF) 25 июня 2008 года.
  • Робинсон, Дуглас Х., Гиганты в небе
    . Хенли-он-Темз: Фулис, 1973 ISBN 0-85429-145-8
  • Робинсон, Дуглас Х. (март 1984 г.). «Книжное обозрение ‘Daivd [sic] Schwarz: Tragödie des Erfinders: Zur Geschichte des Luftschiffes. Фон Цви Ротем, Рукопись ограниченным тиражом, 1983». Плавучий полет
    . Акрон, Огайо, США: Общество легче воздуха.
  • Шницлер, Норберт. 2000. WWW-Tipp der Woche 24/2000 (Немецкое резюме музейной выставки).
  • Кит, Джордж (1995). Британские дирижабли, прошлое — настоящее — будущее
    . BiblioBazaar (опубликовано 26 октября 2007 г.). ISBN 1-4264-0074-8.(также версия Гутенберга 1996 года )

Волатильность XRP


Цена XRP
Другим важным вопросом стала волатильность XRP, ведь если ее использовать для платежей, то не обесценятся ли деньги по дороге от отправителя к получателю? На это Дэвид Шварц ответил уверенно и сразу, что перевод с помощью монет Ripple занимает секунды и за такой короткий промежуток времени с их ценой не случится ничего критичного.

Объясню подробнее. Сервис xRapid работает следующим образом, например, из США в Россию нужно перевести деньги, тогда сначала в США доллары меняют на XRP, затем их отправляют в российский хаб, где токены тут же в момент получения меняют на рубли и затем клиент может приходить за деньгами.

Таким образом, все операция занимает секунды, а не часы и даже дни, как сегодня при международных переводах. И волатильность XRP тоже не помешает данному процессу, потому что несмотря на кажущиеся огромные скачки курса, за несколько секунд обработки платежа действительно практически ничего не происходит.

Такое объяснение одновременно хорошо и плохо, особенно для тех, кто верит в туземун Ripple. Потому что в этой схеме токен XRP выполняет сугубо служебную функцию, это средство перемещения, а не накопления ценности. То есть, деньги в криптовалюте Ripple не хранят, а платежным системам, которые используют данную технологию, нет никакого дела до стоимости XRP.

Добавлю, что когда его напрямую спросили о цене XRP, то наш герой начал рассказывать всякую чепуху про рынок, спекуляции курсом, другие активы и так далее. Он фактически ушел от вопроса и ни слова на сказал о том, что Ripple будет пытаться прокачать цену XRP. Не захотел делиться секретными планами или их у них просто нет?

Первые мысли о дирижабле [ править ]

Шварц впервые заинтересовался дирижаблями в 1880-х годах. Это произошло, когда он работал вдали от дома, наблюдая за вырубкой лесов. Поскольку работа заняла больше времени, чем планировалось, он попросил жену прислать ему книги, чтобы коротать вечера. В их числе был учебник по механике . Хотя Шварц был взволнован, нет уверенности, что это вдохновило его на создание собственного дирижабля. Его лесной бизнес пострадал из-за его одержимости, и, как и другие пионеры авиации, его проект вызывал насмешки. Тем не менее его поддержала жена Мелани. Шварц предложил для строительства алюминий , тогда еще очень новый материал.

Децентрализация XRP

Еще один острый вопрос касается децентрализации криптовалюты Ripple. Тут Дэвид Шварц рассказал стандартную отговорку, что сеть является децентрализованной, но при этом он назвал очень интересные цифры.

С его слов работу блокчейна XRP поддерживают более 100 валидаторов и только 5 из них контролируется компанией Ripple, а все решения внутри сети принимаются путем достижения консенсуса. Если это так и есть на самом деле, то остается только порадоваться за данный блокчейн. Не децентрализация, конечно же, но например в несколько раз больше валидаторов, чем у криптовалюты EOS.

Технический директор Ripple объяснил, что нет ничего страшного в том, что его компания удерживает большую часть монет XRP. Он провел параллель с государствами, которые распределяют бюджет и фактически владеют большей частью своей национальной валюты.

И вот тут – стоп. Насчет валидаторов в сети XRP это все интересно и можно даже поверить. Но недавно Ripple презентовали обновление блокчейна и в СМИ прошла информация, что кто из валидаторов не обновит программное обеспечение, тот будет выброшен из сети. Так что это прямая централизация, особенно если добавить информацию о том, что ради соблюдения новых правил международного регулирования криптовалюты, Ripple собрались отслеживать все транзакции в сети XRP.

А что касается примера с государством, то он тоже не выдерживает никакой критики. Любое государство это централизованный орган управления и если Ripple себя отождествляет с государством, где XRP является валютой. То о какой децентрализации мы вообще говорим?

Первый дирижабль в России [ править ]

Разработав проект цельнометаллического дирижабля, Шварц затем предложил свои идеи военному министру Австро-Венгрии. Некоторый интерес был проявлен, но правительство не было готово оказать финансовую поддержку.

Русский военный атташе , технически образованный человек, посоветовал Шварцу продемонстрировать свой дирижабль в Санкт-Петербурге , где в 1893 году был построен дирижабль с использованием идей Шварца. [9] [10] Шварц, а позже его вдова, предполагали, что испытательные полеты будут тоже производиться там, но этого не произошло. Он начал строительство в конце 1892 года, когда промышленник Карл Берг предоставил алюминий и необходимое финансирование. [11]

При заправке возникли проблемы: при надувании каркас рухнул. [9] Шварц, по-видимому, хотел, чтобы металлическая оболочка содержала газ непосредственно без внутренних газовых баллонов. Русский инженер Кованко отметил, что отсутствие баллонета вызовет нагрузку на кожу во время подъема и спуска. [12] Кроме того, кожа не была герметичной, [13]

Технические характеристики первого дирижабля: [12]

  • Мощность: четырехцилиндровый двигатель весом 298 кг (657 фунтов) мощностью 10 лошадиных сил (7,5 кВт) при 480 об / мин.
  • Объем: 3280 м 3 (116 000 куб. Футов)
  • Пустой вес: 2525 кг (5567 фунтов)
  • Полная подъемная сила: 958 кг (2112 фунтов)
  • Балласт и топливо: 170 кг (370 фунтов)
  • Оборудование и три человека: 385 кг (849 фунтов)
  • Вес нетто: 85 кг (187 фунтов)

Обстоятельства возвращения Шварца неясны; Поступали сообщения о поспешном выезде из России. [ необходима цитата

]

Известные произведения [ править ]

  • Смит Центр исполнительских искусств в Лас — Вегас, штат Невада, США
  • Центр американских авиалиний в Далласе, Техас, США
  • Парк Globe Life в Арлингтоне в Арлингтоне, штат Техас, США
  • Зал выступлений Нэнси Ли и Перри Р. Басс в Форт-Уэрте, Техас, США
  • Национальный музей скотниц и Зал славы в Форт-Уэрте, Техас, США
  • Палладиум в Центре исполнительских искусств в Кармеле, Индиана, США
  • Симфонический центр Шермерхорна в Нэшвилле, Теннесси, США
  • Dr Pepper Ballpark во Фриско, Техас, США
  • Центр города Огненное колесо в Гарленде, штат Техас, США
  • Публичная библиотека Форт-Уэрта в Форт-Уэрте, Техас, США
  • Музей Сида Ричардсона в Форт-Уэрте, Техас, США
  • Западная деревня в Далласе, штат Техас, США
  • Детский медицинский центр Кука в Форт-Уэрте, штат Техас
  • Стадион Эда Смита (реконструкция) в Сарасоте, Флорида
  • Спортивный комплекс ESPN Wide World в Бейлейке, Флорида
  • Джордж Дин Джонсон-младший, Колледж делового администрирования и экономики Университета Южной Каролины в северной части штата в Спартанбурге, Южная Каролина
  • Таун-сквер Саутлейк в Саутлейке, штат Техас
  • Площадь Сандэнс-Сквер Плаза в Форт-Уэрте, штат Техас
  • Центр семейного права округа Таррант в Форт-Уэрте, штат Техас
  • Йельский центр экологических наук в Нью-Хейвене, Коннектикут
  • Колледж Э. Бронсона Инграма в Университете Вандербильта в Нэшвилле, Теннесси [12]
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]