Брэм Коэн: Я писал BitTorrent сидя в гостиной, безработный, в трусах

Американский программист и автор протокола BitTorrent.

Брэм Коэн
Коэн в 2015 году
Родившийся Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеStuyvesant High School, дневная
Альма-матерУниверситет Буффало
ЗанятиеГлавный исполнительный директор Chia.Network
ИзвестенBitTorrent протокол
Супруг (а)Дженна Коэн
Дети3
РодныеРосс Коэн (брат)
НаградыВремя награды USENIX STUG 100 MIT TR35
Веб-сайтBramcohen .com

Брэм Коэн

— американский программист , наиболее известный как автор однорангового (P2P) протокола BitTorrent , а также первой программы обмена файлами, использующей этот протокол, также известной как BitTorrent . Он также является соучредителем CodeCon и организатором встречи P2P-хакеров в районе залива Сан-Франциско и соавтором Codeville .

Ранняя жизнь и карьера [ править ]

Коэн вырос в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, Нью-Йорке, в семье учителя и специалиста по информатике. Он утверждает, что выучил язык программирования BASIC в возрасте 5 лет на семейном компьютере Timex Sinclair . Коэн сдал американский экзамен по математике, чтобы получить право на участие в математической олимпиаде Соединенных Штатов Америки (USAMO), когда он учился в Средней школе Стуйвесант в Нью-Йорке. Он также является выпускником программы летних занятий по математике в Хэмпширском колледже . Он окончил Stuyvesant в 1993 году [1] и учился в SUNY Buffalo.. Позже он бросил колледж, чтобы работать в нескольких дотком-компаниях с середины до конца 1990-х, последней из которых был MojoNation , амбициозный, но злополучный проект, над которым он работал с Джимом МакКоем.

MojoNation позволяла людям разбивать конфиденциальные файлы на зашифрованные фрагменты и распространять эти фрагменты на компьютерах, на которых также установлено программное обеспечение. Если кто-то захочет загрузить копию этого зашифрованного файла, ему придется загружать его одновременно со многих компьютеров. Эта концепция, по мнению Коэна, идеально подходит для программы обмена файлами , поскольку таким программам, как KaZaA, требуется много времени для загрузки большого файла, поскольку файл (обычно) поступает из одного источника (или «однорангового»). Коэн разработал BitTorrent, чтобы иметь возможность загружать файлы из множества разных источников, тем самым ускоряя время загрузки, особенно для пользователей, у которых загрузка быстрее, чем загрузка.скорости. Таким образом, чем популярнее файл, тем быстрее пользователь сможет его загрузить, поскольку многие люди будут загружать его одновременно, и эти люди также будут загружать данные другим пользователям.

Коэн утверждает, что у него синдром Аспергера [2], основываясь на самодиагностике . [3]

Дональд Кнут

Автор фундаментальной монографии «Искусство программирования», почётный профессор Стэнфордского университета. Академический труд Дональда Кнута охватывает все направления программирования и актуален по сей день. Работу над четырёхтомным «Искусством программирования» автор начал в 1962, а пятый том обещал выпустить в 2022 году. В процессе написания книги, Дональд Кнут создал систему компьютерной верстки TeX. Она и сейчас является стандартом для всех форм научных коммуникаций и публикаций.

Сэр Тим Бернерс-Ли

Первый и единственный программист, возведённый в звание рыцаря. Создал HTTP (HyperText Transfer Protocol, «протокол передачи гипертекста») протокол, который помогает обмениваться данными между веб-ресурсом (браузером, например) и веб-сервером. Сейчас Тим Бернерс-Ли возглавляет организацию «Альянс за доступный интернет». Миссия организации — доступный и быстрый Интернет для всех.


Автор: Paul Clarke Джеймс Гослинг

Создал объектно-ориентированного язык программирования Java. Также Джеймс Гослинг разработал технологию распределённых вычислений NEWS, с помощью которой компьютерная сеть, объединённая в вычислительную систему, может решать трудёмкие задачи. Также он был одним из разработчиков алгоритмов поисковой системы Google.


Источник фото: liquid-robotics.com

BitTorrent [ править ]

В апреле 2001 года Коэн покинул MojoNation и начал работать над BitTorrent. Коэн представил свои новые идеи на первой конференции CodeCon , которую он и его сосед по комнате Лен Сассаман создали как демонстрационное мероприятие для новых технологических проектов после того, как разочаровались в конференциях о состоянии технологий. Он остается событием для тех, кто ищет информацию о новых направлениях в программном обеспечении, хотя BitTorrent продолжает претендовать на звание «самой известной презентации».

Коэн написал первую реализацию клиента BitTorrent на Python , и с тех пор этот протокол реализовали многие другие программы .

Летом 2002 года, Коэн собрал бесплатную порнографию , чтобы заманить бета — тестеров , чтобы использовать программу. [2] BitTorrent получил известность благодаря своей способности быстро обмениваться большими музыкальными и кинофайлами в Интернете. Коэн утверждал, что никогда не нарушал закон об авторских правах, используя свое программное обеспечение. [2] Несмотря на это, он открыто заявляет, что нынешний медиа-бизнес обречен на устаревание, несмотря на правовую или техническую тактику RIAA и MPAA, такую ​​как управление цифровыми правами . В мае 2005 года Коэн выпустил бета-версию BitTorrent без трекера .

В конце 2003 года Коэн сделал короткую карьеру в Valve, работая над Steam , их цифровой системой распространения , представленной для Half-Life 2

. [
необходима цитата
]

К 2004 году , он оставил Valve и сформировал BitTorrent, Inc. вместе со своим братом Росс Коэна и делового партнера Ashwin Навин . В 2012 году анонсировал бета-версию BitTorrent Live для телевещания через Интернет. [4] Осенью 2022 года Коэн покинул BitTorrent, Inc., чтобы стать соучредителем Chia.Network . [5]

BitTorrent и MPAA [ править ]

К середине 2005 года BitTorrent, Inc. финансировалась венчурным капиталистом Дэвидом Чао из Doll Capital Management , а в конце 2005 года Коэн и Навин заключили сделку с MPAA по удалению ссылок на незаконный контент на официальном веб-сайте BitTorrent. Сделка заключалась с семью крупнейшими студиями Америки. Соглашение означает, что сайт будет соответствовать процедурам, изложенным в Законе об авторском праве в цифровую эпоху . [6]

Ненависть к компам и программирование

«Я не настраиваю компьютеры, я считаю что они просто должны работать. Это мой подход к ним. Я хочу тратить ноль времени на настройку, конфигурацию и так далее. В этом смысле я их не люблю. Я обожаю программировать. Я занимаюсь достаточно раздражающим делом, программированием в Python, я не создаю ничего на своем компьютере, использую только текстовый редактор и виртуальную систему управления. Это единственное к чему я прикасаюсь. Я отказываюсь от всего, что предполагает мало-мальское использование встроенного API, я стараюсь избегать реальной механики работы с данными по максимуму, занимаясь исключительно чистым программированием.»
«Компьютеры — настоящее зло, надеюсь, что в будущем они станут удобнее и лучше, и я, в свою очередь, сделаю для этого все возможное.»

«Я играл в машинки, конструкторы и прочее, но примерно в то же время, когда я научился читать — я научился еще и программировать. Эти два моих навыка всегда находились примерно на одном уровне всю мою жизнь. Как я умел читать, так я и программировал.»

«От меня ожидают какой-то твердой позиции по вопросам контента, ждут, что есть какая-то позиция, которую я отстаиваю, но ее нет. Моя цель — это передать биты из точки А в точку Б.»

«По правде говоря, почти все знания, которые вы приобретаете в колледже, вы можете почерпнуть из книг, из окружающих вас ситуаций. В современном мире вы можете найти любую нужную вам книгу, прочитать любую информацию в Wikipedia, или просто найти способ научиться чему-то самостоятельно.»

«Я создал BitTorrent сам, своими руками, на своем старом компьютере, не имея поддержки бизнес-империи, которой бы я руководил. И я считаю, что именно так я и должен продолжать работать и жить в целом.»

Личная жизнь [ править ]

По состоянию на 2008 год Коэн живет в районе залива Сан-Франциско , США, со своей женой Дженной и их тремя детьми. [8]

Хобби Коэна — оригинальное оригами и жонглирование до пяти мячей, но его главный интерес — развлекательная математика . Коэн ведет блог [ необходима ссылка

], где он часто обсуждает с Рафом Левиеном показатели доверия , а также денежные системы, игры на ловкость и другие темы, связанные с математикой. Он также является энтузиастом сборочных головоломок . [9] [10] Он разработал несколько головоломок, в том числе некоторые совместно с Оскаром ван Девентером, в том числе несколько головоломок, основанных на передаче, таких как Gear Shift [11] и несколькоВариант кубика Рубика под названием Bram’s Fortress. [12] Некоторые головоломки Брэма доступны для трехмерной печати через Shapeways . [13]

Брэм Коэн придумал новый доступный вид майнинга … на жёстких дисках!

Разработчик BitTorrent Брэм Коэн опубликовал новую техническую документацию, которая предусматривает экологически чистую альтернативу вычислительному процессу, который задействован в энергоёмком майнинге биткоина.

Метод, названный «доказательство пространства», опирается на дисковое пространство, а не на вычислительную мощность как основной ресурс для майнинга (процесса, посредством которого в блокчейн добавляются новые транзакции). Это экологически безопасная и более экономичная альтернатива вместо обычного proof-of-work (доказательства работы).

В марте Коэн обратился за помощью в разработке к CoinDesk, в результате чего на этой неделе была выпущена white paper.

Документ с длинным названием «Beyond Hellman’s Time-Memory … » излагает использование «доказательства пространства» для создания процесса майнинга, требующего меньше энергии (и природных ресурсов для его производства). Вследствие сокращения потребности в энергии, а также использования ранее существовавших аппаратных средств, предлагаемый метод направлен на обеспечение доступности майнинга для любого пользователя с компьютером.

Как поясняется в документе:

«Идея состоит в том, чтобы в качестве основного ресурса для майнинга использовать дисковое пространство — вместо майнинговых вычислений. Поскольку миллионы пользователей имеют значительное количество неиспользуемого дискового пространства (на ноутбуках и т.д.), использование этого пространства для обеспечения работы блокчейна приведёт к «нулевой» трате ресурсов».

В системе «доказательства пространства» майнеры выделяют часть своего неиспользуемого дискового пространства для сети: вероятность успешного майнинга блоков пропорциональна количеству выделенного дискового пространства и обратно пропорциональна общей пропускной способности сети.

Кроме Коэна, white paper благодарит в качестве авторов: Хамзу Абулала, Жоэля Алвена и Криштофа Пьетрзака из Института науки и техники Австрии, Данило Хилко из ENS Paris и Леонида Рейзина из Бостонского университета.

Однако ещё предстоит выяснить, послужит ли документ основой для создания новой криптовалюты, хотя Коэн сказал в марте CoinDesk, что он не видит необходимости в создании новой.

«Скорее, не должно быть необходимости [запускать новые монеты]», — сказал он, добавив:

«Но у меня есть новая базовая идея для майнинга».

Хотите больше новостей? Facebook. Быстрее всех? Telegram и Twitter. Подписывайтесь!

#bittorrent #CoinDesk #proof-of-work #white paper #биткоин #эфириум

  • Эй, ты
    Продавайте свои $BURST, жизнь не будет прежней.
      https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/887319788082042/ Alexandr Konkin

      В точку.

  • Алексей

    А что такое $BURST? П. С. В гугл ответа не нашел.

    https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/887319788082042/ Alexandr Konkin

    Просто поищи BURSTCOIN

    Алексей

    Спс

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1230499030355216/ Нету Нет

    так это уже давно такое есть…только нет нормального майнера под это

  • AZ

    че за многолетний баян

  • Ссылки [ править ]

    1. Коэн, Брэм. «Резюме» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 апреля 2014 года .
    2. ^ a b c Томпсон, Клайв (январь 2005 г.). «Эффект BitTorrent» . Проводной . Проверено 18 марта 2006 года .

    3. Рот, Дэниел (14 ноября 2005 г.). «Обильное царство» . Удача . С. 91–96 . Проверено 6 ноября 2006 года .
    4. BitTorrent Inc. (2011). «BitTorrent Live JukeBox» . BitTorrent Live BETA
      . BitTorrent Inc. Архивировано из оригинального 25 октября 2013 года . Проверено 7 сентября 2012 года .
    5. Constine, Джош (8 ноября 2017). «Изобретатель BitTorrent объявляет об экологически чистом конкуренте биткойнов Чиа» . TechCrunch.

    6. Джентиле, Гэри (23 ноября 2005 г.). «Голливуд надеется, что сделка с BitTorrent снизит количество нелегальных загрузок фильмов» . Информационная неделя.[
      постоянная мертвая ссылка
      ]
    7. ^ a b «Энергосберегающий биткойн-конкурент Чиа поднимается с A16Z и планирует мини-IPO» . TechCrunch
      . Проверено 15 февраля 2022 года .
    8. Susan Berfield (15 октября 2008). «Брэм Коэн BitTorrent не ограничен Аспергером» . Bloomberg Businessweek
      . Bloomberg LP . Проверено 22 марта 2016 года .

    9. Брэм Коэн (7 мая 2012 г.). «ПТС отстой» .
      Блог Брэма Коэна
      . Брэм Коэн . Проверено 7 сентября 2012 года .

    10. Джейсон МакИнтош (21 июня 2009 г.). «Магазин головоломок Брэма Коэна» .
      Игровая полка
      . Игровая полка . Проверено 7 сентября 2012 года .

    11. Оскар ван Девентер (9 октября 2010 г.). «Переключение передач» .
      Переключение передач
      . YouTube . Проверено 14 мая 2013 года .

    12. Оскар ван Девентер (25 августа 2012 г.). «Крепость Брэма» .
      Крепость Брэма
      . YouTube . Проверено 14 мая 2013 года .

    13. Брэм Коэн (25 августа 2012 г.). «Пазлы Брэма Коэна» .
      Пазлы Брэма Коэна
      . Shapeways . Проверено 14 мая 2013 года .
    14. «Wired 12.04: 2004 Wired Rave Awards» . Wired.com. 4 января 2009 . Проверено 11 ноября 2011 года .
    15. «2005 Молодые новаторы до 35 лет: Брэм Коэн, 29» . Обзор технологий . 2005 . Проверено 14 августа 2011 года .
    16. «Специальный выпуск: ВРЕМЯ 100» . Время
      . 10 апреля 2005 г.
    17. «Премия Usenix Stug» . Usenix.org . Проверено 11 ноября 2011 года .
    18. «Большой отчет — Интернет-эволюция 100» . Интернет-эволюция . Проверено 11 ноября 2011 года .

    Еще почитать

    Сайт Брэма — bramcohen.com

    • Тёмная материя интернета
    • I2P — Проект Невидимый Интернет
    • The Men Who Stole the World (перевод статьи)
    • Это наша вина… Смиритесь с этим
    • Из чего состоит мировой торрент-трафик?
    • OneSwarm — полностью децентрализованная пиринговая сеть
    • Facebook начал использовать BitTorrent
    • Интервью с создателем протокола BitTorrent
    • BitTorrent исполнилось 12 лет
    • История The Pirate Bay
    • Децентрализация: Какие сервисы уже есть?
    • Hyperboria: Как все устроено
    • Пиратство — двигатель прогресса. Научные исследования в области неконтролируемого копирования
    • Создатель BitTorrent собирается уничтожить телевидение в его нынешнем виде
    • YouTube на торрентах
    • Головоломка торрентов. О Брэме Коэне, создателе протокола BitTorrent
    • Революция Брэма Коэна
    • Цитаты на английском

    Напоследок, две цитаты Коэна:

    • print(sum(x for x in range (1, 1000+1) if x% 3 == 0 or x% 5 == 0))
    • «Не существует общества, которое было бы сконструировано настолько правильно, чтобы от людей не требовалось, чтобы они были хорошими.»

    Увольнение управляющих

    В октябре 2016 года наступил срок уплаты гарантийного векселя. DJS оказалась не в состоянии платить. Тогда фонд DCM, которому ранее уже принадлежала доля в BitTorrent, заплатил по обязательствам DJS, что позволило ему получить контрольный пакет акций компании и три места в совете директоров. «Первым делом новые члены совета уволили некомпетентных соруководителей», — пишет Хэмпель.

    Временным руководителем компании назначили финансового директора Дипака Джоши. BitTorrent закрыла офис в Лос-Анджелесе и Сан-Диего, снова сократила персонал и прекратила деятельность фонда Discovery.

    Почти у всех, с кем я разговаривала, разное мнение о причинах неудач компании: внутренние распри, расточительные траты, стратегические ошибки. Но все они солидарны в одном: Коэн разработал великолепную технологию.
    — Джесси Хэмпель

    «Из этой истории можно извлечь такой урок: иногда технологии — это не продукты. И уж точно не компании. Это всего-навсего чертовски хорошие технологии. Например, Винт Серф не создал компанию уровня Google, хотя он помог изобрести протокол TCP/IP, на котором основывается интернет. Чтобы преуспеть, стартапу нужны две отличные идеи: как придумать хороший продукт, и как его продавать. Одно без другого гарантирует неудачу», — пишет автор Backchannel.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]